Отныне европейский Volkswagen Passat будет выпускаться
только в кузове универсал
Volkswagen представил новый Passat, который разработала Skoda. Volkswagen Passat, модель, которая с момента появления на рынке ровно полвека назад разошлась тиражом более 30 миллионов штук, перешагнула в новое, девятое поколение. Принципиальных изменений несколько: во-первых, разработку поручили Skoda, во-вторых, производство Passat перенесли из Германии в Словакию, и теперь он будет выпускаться на одном заводе с соплатформенным Superb, а в-третьих, отныне у модели только один тип кузова — универсал. Седан Volkswagen Passat официально отправлен в отставку.
Фото Volkswagen
С переходом в девятое поколение Volkswagen Passat перебрался на модульную платформу MQB Evo, ту же, которая легла в основу нового Tiguan. Это открыло для модели новые возможности в областях гибридных технологий и систем помощи водителю. Кроме того, новый Passat увеличился в габаритах по сравнению с предшественником, что позволило сделать салон просторнее. Основная прибавка пришлась на область ног пассажиров сзади и багажник — он увеличился на 40 литров, до 690 литров (а при сложенных задних сиденьях — на 140 литров, до 1920 литров).
Passat преобразился снаружи и внутри: прямые линии ушли в прошлое, уступив место более плавным очертаниям, а салон подвергли цифровизации. Центральное место на передней панели занимает 15-дюймовый планшет, но он доступен только в топовых комплектациях, а версиям попроще положен экран диагональю 12,9 дюйма. Панель приборов исключительно цифровая, с тремя графическими стилями на выбор. А вот сенсорные кнопки на руле, которые раздражают владельцев Golf восьмого поколения, Пассату не достались. Наконец, за переключение передач теперь отвечает правый подрулевой рычажок.
Фото Volkswagen
Фото Volkswagen
Старт продаж Volkswagen Passat девятого поколения в Европе намечен на весну 2024 года. Модель будет продаваться параллельно с электрическим ID.7, который, в отличие от топливного Пассата, доступен не только как универсал, но и как седан.
Автор статьи — Лиза Будрина
Читать оригинал статьи на Motor.RU