Гештальт, который так и не получилось закрыть

Eсли хочешь расcмешить Бога, расскажи ему о своих планах…

Долго я решался закрыть линейку вторых Гольфов пятидверным хетчбэком, постоянно откладывая это на потом, когда потом наступало, возникали другие причины отложить покупку. С каждым разом этот ком рос как на дрожжах и, наконец, я решился — заказал пяти-дверку от Model-Car Group.

Через какое-то время модель попала ко мне в руки. Обрадовавшись тому, что всё, гештальт закрыт — на вторых Гольфах в 18-ом масштабе уже можно остановиться, я начал осматривать покупку. Разглядывая модель я ловил себя на мысли «о, узкие бампера и треугольники в передних дверях — всё как в моём бывшем дорестайлинговом Гольфе 1986 года выпуска», и тут… «стоп-машина»! Не поленился и прогулялся к шкафу с моделями — все вторые Гольфы в 18-ом масштабе у меня рестайлинговые со сплошным остеклением передних дверей и ни одного дорестайла.

Начал копать Интернет на предмет рестайлинговых пяти-дверок и дорестайлинговых трёх-дверок в масштабе 1:18 — кроме моделей от OttOmobile ничего и не было:
VOLKSWAGEN Golf Mk.2 G60 Limited Gris Anthracite, 1988 (#OT124)
VOLKSWAGEN Golf Mk.2 GTI 16V Gr.A Rallye «Monte-Carlo 1987» (#OT852)


Причём, на сегодняшний день пятидверка уже мега-раритет, который если и найдёшь в продаже, то просят за него как за крыло от Боинга. От безысходности народ пилит пятидверки из Оттовского Гольфа Каунтри и выкладывает их на eBay. Но перепил это больше на любителя, а хотелось бы стоковую модель.

В общем, гештальт весело ухмыльнулся, помахал ручкой и растворился в тумане будущего. Ну что же, такова судьба любого коллекционера — расставить ловушки, натянуть сети, забросить удочки и… ждать. Охота продолжается!


P.S.: А для тех, кто дочитал да конца, небольшое сравнение видений Гольфов GTI второго поколение от Model-Car Group и Norev — дорестайл против рестайла, пять дверей против трёх.
🙂